Просторная 4-комнатная квартира с общим бассейном и частной парковкой в Оэйраше

  • €910,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Обзор

ID Объекта: OE-1058
  • Квартира
  • Тип Недвижимости
  • 4
  • Кол-во Спален
  • 5
  • Кол-во Ванн
  • 3
  • Гаражи
  • 197
  • 2024
  • Год постройки

Описание

Эта недавно построенная квартира с 4 спальнями имеет значительную общую площадь 197 кв. м, включая парковочное место в гараже и просторные балконы. Квартира является частью частного кондоминиума в Оэйраше, Лиссабон.

Оэйраш – город, известный своим стремительным экономическим и жилым развитием в округе Лиссабон – умело сочетает в себе трепетное отношение к традициям и стремление к инновациям. Окруженный полями для гольфа, этот тихий и престижный район создает ощущение уединения, находясь при этом в нескольких минутах езды от центра города Оэйраш. Отсюда удобно добираться до таких крупных бизнес-центров, как Tagus Park, Lagoas Park и Quinta da Fonte, а также до Высшего технического института, различных национальных и международных школ, различных служб, ресторанов и основных автомагистралей A5 и IC19. Кроме того, он расположен в непосредственной близости от главного торгового центра Кашкайша.

Сам кондоминиум предлагает такие удобства, как тренажерный зал, солярий, общая комната и зеленые насаждения, которые способствуют единению с природой и выгодному расположению. Это дает семьям возможность выбрать образ жизни, наиболее соответствующий их предпочтениям.

Детали

Обновление 7 декабря, 2023 в 1:33 пп
  • ID Объекта: OE-1058
  • Цена: €910,000
  • Размер объекта: 197 m²
  • Кол-во Спален: 4
  • Кол-во Ванн: 5
  • Гаражи: 3
  • Год постройки: 2024
  • Тип Недвижимости: Квартира
  • Статус объекта: Новое строительство

Ипотечный калькулятор

Monthly
  • Основная сумма + проценты
%

План объекта

image

Описание:

Video

  • Адрес R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Класс энергопотребления

  • Энергичный класс: A
  • Глобальный индекс энергетической эффективности:
  • A+
  • | Класс энергопотребления A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Похожие объекты

Compare listings

сравнить
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira

Spacious 4-Bedroom Apartment with Common Pool and Private Parking in Oeiras

  • €910,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Overview

Property ID: OE-1058
  • Apartment
  • Property Type
  • 4
  • Bedrooms
  • 5
  • Bathrooms
  • 3
  • Garages
  • 197
  • 2024
  • Year Built

Description

This newly constructed 4-bedroom apartment features a substantial 197 sqm of gross private area, including a parking space in a garage and expansive balconies. It is part of a private condominium in Oeiras, Lisbon.

Oeiras, a town well-known for its swift economic and residential development within the Lisbon district, skillfully merges a reverence for tradition with a dedication to innovation. Encircled by the Oeiras golf courses, this peaceful and upscale neighborhood provides a sense of seclusion while still being a brief drive from the town center of Oeiras. The location is also remarkably convenient for reaching major business centers such as Tagus Park, Lagoas Park, and Quinta da Fonte, in addition to the Instituto Superior Técnico, various national and international schools, a range of services, restaurants, and the main A5 and IC19 highways. Moreover, it is situated within easy reach of the premier shopping center in Cascais.

The condominium itself offers amenities including a gym, solarium, communal room, and green spaces, which foster a connection with nature and the benefits of a prime location. This provides families with the opportunity to choose a lifestyle that best aligns with their preferences.

Details

Updated on December 7, 2023 at 1:21 pm
  • Property ID: OE-1058
  • Price: €910,000
  • Property Size: 197 m²
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 5
  • Garages: 3
  • Year Built: 2024
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: New Costruction

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
%

Floor Plans

image

Description:

Video

  • Address R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Energy Class

  • Energetic class: A
  • Global Energy Performance Index:
  • A+
  • | Energy class A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Similar Listings

Compare listings

Compare
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira