Новая квартира с 3 спальнями и общим бассейном в Оэйраше

  • €630,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Обзор

ID Объекта: OE-1060
  • Квартира
  • Тип Недвижимости
  • 3
  • Кол-во Спален
  • 4
  • Кол-во Ванн
  • 2
  • Гаражи
  • 119
  • 2024
  • Год постройки

Описание

Эта новая трехкомнатная квартира в Оэйраше, Лиссабон, предлагает 119 кв. м общей жилой площади, а также парковочное место в охраняемом гараже и просторные балконы. Квартира является частью частного кондоминиума.

Оэйраш – город в округе Лиссабона, известный своим динамичным экономическим и жилым развитием, умело поддерживающим баланс между традиционным очарованием и современными инновациями. Несмотря на то, что квартира находится в окружении полей для гольфа Оэйраша, обеспечивающих спокойную и комфортную обстановку, она по-прежнему удобно расположена рядом с центром Оэйраша, такими значимыми деловыми центрами, как Tagus Park, Lagoas Park и Quinta da Fonte, Высшим техническим институтом, а также различными национальными и международными школами. Жильцы также имеют удобный доступ к услугам, ресторанам и крупным автомагистралям, таким как A5 и IC19. Кроме того, квартира находится рядом с главным торговым центром Кашкайша.

В самом кондоминиуме предусмотрен целый ряд удобств, включая тренажерный зал, солярий, общую комнату и зеленые насаждения. Все это способствует формированию образа жизни, гармонирующего с природой, и в то же время обеспечивает преимущества выгодного местоположения, предоставляя семьям широкий выбор вариантов образа жизни.

Детали

Обновление 7 декабря, 2023 в 1:31 пп
  • ID Объекта: OE-1060
  • Цена: €630,000
  • Размер объекта: 119 m²
  • Кол-во Спален: 3
  • Кол-во Ванн: 4
  • Гаражи: 2
  • Год постройки: 2024
  • Тип Недвижимости: Квартира
  • Статус объекта: Новое строительство

Ипотечный калькулятор

Monthly
  • Основная сумма + проценты
%

План объекта

image

Описание:

Video

  • Адрес R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Класс энергопотребления

  • Энергичный класс: A
  • Глобальный индекс энергетической эффективности:
  • A+
  • | Класс энергопотребления A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Похожие объекты

Compare listings

сравнить
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira

New 3-Bedroom Apartment with Common Pool in Oeiras

  • €630,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Overview

Property ID: OE-1060
  • Apartment
  • Property Type
  • 3
  • Bedrooms
  • 4
  • Bathrooms
  • 2
  • Garages
  • 119
  • 2024
  • Year Built

Description

This new 3-bedroom apartment in Oeiras, Lisbon, provides 119 sqm of gross private living space, along with a parking space in a secure garage and expansive balconies. The property is part of a private condominium complex.

Oeiras is a town within the Lisbon district known for its dynamic economic and residential development, skillfully maintaining a balance between traditional charm and modern innovation. Although the apartment is surrounded by the Oeiras golf courses, offering a quiet and upscale setting, it remains conveniently close to the town center of Oeiras, significant business centers like Tagus Park, Lagoas Park, and Quinta da Fonte, the Instituto Superior Técnico, and a variety of national and international schools. Residents also enjoy easy access to services, dining options, and major highways such as the A5 and IC19. Moreover, the apartment is near the premier shopping center in Cascais.

The condominium itself provides a range of amenities, including a gym, solarium, communal room, and green spaces. These features foster a lifestyle that is in harmony with nature while also offering the benefits of a prime location, giving families a broad spectrum of lifestyle options to choose from.

Details

Updated on December 7, 2023 at 1:17 pm
  • Property ID: OE-1060
  • Price: €630,000
  • Property Size: 119 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 4
  • Garages: 2
  • Year Built: 2024
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: New Costruction

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
%

Floor Plans

image

Description:

Video

  • Address R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Energy Class

  • Energetic class: A
  • Global Energy Performance Index:
  • A+
  • | Energy class A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Similar Listings

Compare listings

Compare
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira