Квартира для семьи с 3 спальнями в частном комплексе с охраняемым гаражом в Оэйраше

  • €670,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Обзор

ID Объекта: OE-1059
  • Квартира
  • Тип Недвижимости
  • 3
  • Кол-во Спален
  • 4
  • Кол-во Ванн
  • 2
  • Гаражи
  • 129
  • 2024
  • Год постройки

Описание

Эта недавно появившаяся в продаже 3-комнатная квартира в Оэйраше, Лиссабон, имеет просторную жилую площадь 129 кв. м, парковочное место в охраняемом гараже и большие балконы. Квартира расположена в частном кондоминиуме в этом районе.

Оэйраш – город в округе Лиссабона, известный своим стремительным экономическим и жилым ростом, умело поддерживающий баланс между сохранением своих традиционных корней и внедрением новых инноваций. Расположенный среди полей для гольфа Оэйраша, этот комплекс отличается тихой и изысканной атмосферой, которая может создать впечатление уединенности. Однако он удобно расположен всего в нескольких минутах от центра города Оэйраш и таких крупных деловых центров, как Tagus Park, Lagoas Park и Quinta da Fonte. Выгодное местоположение также обусловлено близостью к Высшему техническому институту, различным национальным и международным школам, широкому спектру услуг, ресторанам и основным магистралям, таким как A5 и IC19. Кроме того, он расположен рядом с главным торговым центром Кашкайша.

В самом кондоминиуме предусмотрены различные удобства, включая тренажерный зал, солярий, общую комнату и благоустроенные зеленые зоны. Все это обеспечивает жильцам связь с природой и преимущества выгодного местоположения, позволяя семьям выбирать и адаптировать свой образ жизни в соответствии со своими желаниями.

Детали

Обновление 7 декабря, 2023 в 1:32 пп
  • ID Объекта: OE-1059
  • Цена: €670,000
  • Размер объекта: 129 m²
  • Кол-во Спален: 3
  • Кол-во Ванн: 4
  • Гаражи: 2
  • Год постройки: 2024
  • Тип Недвижимости: Квартира
  • Статус объекта: Новое строительство

Ипотечный калькулятор

Monthly
  • Основная сумма + проценты
%

План объекта

image

Описание:

Video

  • Адрес R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Класс энергопотребления

  • Энергичный класс: A
  • Глобальный индекс энергетической эффективности:
  • A+
  • | Класс энергопотребления A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Похожие объекты

Compare listings

сравнить
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira

Family Apartment with 3-Bedroom in Private Condominium with Secure Garage Parking in Oeiras

  • €670,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Overview

Property ID: OE-1059
  • Apartment
  • Property Type
  • 3
  • Bedrooms
  • 4
  • Bathrooms
  • 2
  • Garages
  • 129
  • 2024
  • Year Built

Description

This newly available 3-bedroom apartment in Oeiras, Lisbon, boasts a generous 129 sqm of private living area, complete with a parking space in a secure garage and large balconies. The apartment is nestled within a private condominium in the area.

Oeiras is a town within the Lisbon district, celebrated for its rapid economic and residential expansion, adeptly maintains a balance between preserving its traditional roots and adopting new innovations. Set against the backdrop of the Oeiras golf courses, the neighborhood offers a quiet and refined atmosphere that might give the impression of seclusion. However, it is conveniently located just minutes from the Oeiras town center and major business centers such as Tagus Park, Lagoas Park, and Quinta da Fonte. The location is also advantageous for its proximity to the Instituto Superior Técnico, a variety of national and international schools, a wide range of services, restaurants, and main thoroughfares like the A5 and IC19 highways. Furthermore, it is situated near the premier shopping center in Cascais.

The condominium itself provides a variety of amenities, including a gym, solarium, communal room, and landscaped green spaces. These features offer residents a connection with nature and the benefits of a prime location, allowing families to choose and customize their lifestyle according to their desires.

Details

Updated on December 7, 2023 at 1:22 pm
  • Property ID: OE-1059
  • Price: €670,000
  • Property Size: 129 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 4
  • Garages: 2
  • Year Built: 2024
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: New Costruction

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
%

Floor Plans

image

Description:

Video

  • Address R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Energy Class

  • Energetic class: A
  • Global Energy Performance Index:
  • A+
  • | Energy class A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Similar Listings

Compare listings

Compare
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira