Апартаменты T3 с балконом и общим бассейном в Оэйраше

  • €615,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Обзор

ID Объекта: OE-1062
  • Квартира
  • Тип Недвижимости
  • 3
  • Кол-во Спален
  • 4
  • Кол-во Ванн
  • 2
  • Гаражи
  • 123
  • 2024
  • Год постройки

Описание

Эта недавно построенная трехкомнатная квартира в Оэйраше, Лиссабон, предлагает просторную жилую площадь 123 кв. м, дополненную охраняемой парковкой и большими балконами. Квартира расположена в частном кондоминиуме, который обеспечивает спокойную и высококлассную обстановку.

Расположение квартиры среди полей для гольфа в Оэйраше создает спокойную атмосферу уединения, но при этом она находится всего в нескольких минутах езды от центра Оэйраша и таких важных деловых районов, как Tagus Park, Lagoas Park и Quinta da Fonte. Резиденция также обеспечивает удобный доступ к Высшему техническому институту, ряду национальных и международных школ, различным услугам, ресторанам и ключевым транспортным магистралям, таким как A5 и IC19. Кроме того, он расположен рядом с крупнейшим торговым центром в Кашкайше.

Жители кондоминиума имеют доступ к таким удобствам, как тренажерный зал, солярий, общая гостиная и пышные зеленые насаждения. Все это способствует формированию образа жизни в гармонии с природой и в то же время обеспечивает преимущества выгодного местоположения, позволяя семьям выбрать образ жизни, наиболее соответствующий их предпочтениям.

Детали

Обновление 7 декабря, 2023 в 1:28 пп
  • ID Объекта: OE-1062
  • Цена: €615,000
  • Размер объекта: 123 m²
  • Кол-во Спален: 3
  • Кол-во Ванн: 4
  • Гаражи: 2
  • Год постройки: 2024
  • Тип Недвижимости: Квартира
  • Статус объекта: Новое строительство

Ипотечный калькулятор

Monthly
  • Основная сумма + проценты
%

План объекта

image

Описание:

Video

  • Адрес R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Класс энергопотребления

  • Энергичный класс: A
  • Глобальный индекс энергетической эффективности:
  • A+
  • | Класс энергопотребления A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Похожие объекты

Compare listings

сравнить
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira

T3 Apartment with Balcony and Common Pool in Oeiras

  • €615,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Overview

Property ID: OE-1062
  • Apartment
  • Property Type
  • 3
  • Bedrooms
  • 4
  • Bathrooms
  • 2
  • Garages
  • 123
  • 2024
  • Year Built

Description

This newly constructed 3-bedroom apartment in Oeiras, Lisbon, offers a spacious 123 sqm private living area, complemented by secure parking and large balconies. It is set within a private condominium that provides a peaceful and upscale setting.

The apartment’s location amidst the Oeiras golf courses creates a tranquil atmosphere that feels secluded, yet it remains just a short drive from the center of Oeiras and important business areas like Tagus Park, Lagoas Park, and Quinta da Fonte. The residence also ensures convenient access to the Instituto Superior Técnico, a range of national and international schools, various services, restaurants, and key transport routes such as the A5 and IC19 highways. Moreover, it is located near the top shopping center in Cascais.

Residents of the condominium have access to amenities including a gym, solarium, communal lounge, and lush green spaces. These facilities promote a lifestyle that is in tune with nature while also offering the benefits of a prime location, allowing families to select a lifestyle that best suits their preferences.

Details

Updated on December 7, 2023 at 1:08 pm
  • Property ID: OE-1062
  • Price: €615,000
  • Property Size: 123 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 4
  • Garages: 2
  • Year Built: 2024
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: New Costruction

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
%

Floor Plans

image

Description:

Video

  • Address R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Energy Class

  • Energetic class: A
  • Global Energy Performance Index:
  • A+
  • | Energy class A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Similar Listings

Compare listings

Compare
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira