Квартира с 3 спальнями, балконом и охраняемой парковкой в Оэйраше

  • €605,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Обзор

ID Объекта: OE-1061
  • Квартира
  • Тип Недвижимости
  • 3
  • Кол-во Спален
  • 4
  • Кол-во Ванн
  • 2
  • Гаражи
  • 119
  • 2024
  • Год постройки

Описание

Эта недавно построенная квартира с 3 спальнями предлагает просторную жилую площадь 119 кв. м, а также парковочное место в гараже и гостеприимные балконы. Квартира расположена в частном кондоминиуме в Оэйраше, Лиссабон, и является частью спокойного и элитного района.

Несмотря на спокойное расположение среди полей для гольфа Оэйраша, которые придают квартире уединенный характер, она находится всего в нескольких минутах езды от центра Оэйраша. В непосредственной близости находятся такие ключевые бизнес-центры, как Tagus Park, Lagoas Park и Quinta da Fonte, а также Высший Технический Институт, множество национальных и международных школ, многочисленные услуги, рестораны и основные транспортные магистрали, включая шоссе A5 и IC19. Кроме того, он находится рядом с самым лучшим торговым центром Кашкайша.

Сам кондоминиум предоставляет жителям доступ к целому ряду удобств, включая тренажерный зал, солярий, общую комнату и зеленые насаждения. Все эти удобства дают возможность жильцам наслаждаться единением с природой и удобством расположения, позволяя семьям выбрать образ жизни, соответствующий их индивидуальным потребностям и предпочтениям.

Детали

Обновление 7 декабря, 2023 в 1:30 пп
  • ID Объекта: OE-1061
  • Цена: €605,000
  • Размер объекта: 119 m²
  • Кол-во Спален: 3
  • Кол-во Ванн: 4
  • Гаражи: 2
  • Год постройки: 2024
  • Тип Недвижимости: Квартира
  • Статус объекта: Новое строительство

Ипотечный калькулятор

Monthly
  • Основная сумма + проценты
%

План объекта

image

Описание:

Video

  • Адрес R. 8 de Dezembro de 1729, Португалия

Класс энергопотребления

  • Энергичный класс: A
  • Глобальный индекс энергетической эффективности:
  • A+
  • | Класс энергопотребления A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Похожие объекты

Compare listings

сравнить
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira

3-Bedroom Apartment with Balcony and Secure Parking in Oeiras

  • €605,000
R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Overview

Property ID: OE-1061
  • Apartment
  • Property Type
  • 3
  • Bedrooms
  • 4
  • Bathrooms
  • 2
  • Garages
  • 119
  • 2024
  • Year Built

Description

This newly built 3-bedroom apartment offers a generous living space of 119 square meters, complete with a parking space in the garage and welcoming balconies. Located within a private condominium in Oeiras, Lisbon, the apartment is part of a serene and upscale neighborhood.

Despite its peaceful setting amidst the Oeiras golf courses, which gives it a secluded feel, the apartment is conveniently just a short drive from the city center of Oeiras. It also boasts close proximity to key business centers such as Tagus Park, Lagoas Park, and Quinta da Fonte, as well as the Instituto Superior Técnico, a variety of national and international schools, multiple services, restaurants, and major transportation routes including the A5 and IC19 highways. Furthermore, it is near the finest shopping center in Cascais.

The condominium itself provides residents with access to a range of amenities, including a gym, solarium, communal room, and green spaces. These amenities offer residents the opportunity to connect with nature while enjoying the conveniences of a prime location, enabling families to choose a lifestyle that suits their individual needs and preferences.

Details

Updated on December 7, 2023 at 1:12 pm
  • Property ID: OE-1061
  • Price: €605,000
  • Property Size: 119 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 4
  • Garages: 2
  • Year Built: 2024
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: New Costruction

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
%

Floor Plans

image

Description:

Video

  • Address R. 8 de Dezembro de 1729, Portugal

Energy Class

  • Energetic class: A
  • Global Energy Performance Index:
  • A+
  • | Energy class A
    A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Similar Listings

Compare listings

Compare
Joao Oliveira
  • Joao Oliveira