Новые апартаменты T1 с частной парковкой в Порто-Сальво, Оэйраш

  • €380,000
Estrada de Paço de Arcos 8-16, Порто-Салво, Португалия
Новое строительство
Estrada de Paço de Arcos 8-16, Порто-Салво, Португалия
  • €380,000

Обзор

ID Объекта: OE-1056
  • Квартира
  • Тип Недвижимости
  • 1
  • Bedroom
  • 2
  • Кол-во Ванн
  • 1
  • Гараж
  • 2023
  • Год постройки

Описание

Эта недавно построенная квартира с 1 спальней в Порто Сальво, Оэйраш, представляет собой современную элегантность. Эта квартира с просторной внутренней площадью 66 кв. м и дополнительной внешней площадью 12 кв. м представляет собой сочетание стиля и практичности, а также охраняемое парковочное место.

В квартире все продумано до мельчайших деталей: здесь есть зоны, идеально подходящие как для развлечений, так и для спокойного отдыха. Кухня полностью оборудована новейшей бытовой техникой, а главная спальня может похвастаться отдельными балконами, которые пропускают естественный свет и открывают вид на окрестности.

Каждый аспект этой недвижимости демонстрирует стремление к качеству и тщательное внимание к деталям, гарантируя, что комфорт является основополагающим аспектом проживания. Расположенная всего в нескольких минутах от динамичных районов Lagoas Park и Quinta da Fonte, а также торгового центра Oeiras Parque, эта квартира предлагает удобства на пороге вашего дома. Благодаря выгодному расположению также имеется легкий доступ к престижным школам, спортивным сооружениям и различным услугам первой необходимости.

Детали

Обновление 7 декабря, 2023 в 4:35 пп
  • ID Объекта: OE-1056
  • Цена: €380,000
  • Земельный участок: 66 m²
  • Bedroom: 1
  • Кол-во Ванн: 2
  • Гараж: 1
  • Год постройки: 2023
  • Тип Недвижимости: Квартира
  • Статус объекта: Новое строительство

Ипотечный калькулятор

Monthly
  • Основная сумма + проценты
%

План объекта

image

Описание:

Video

  • Адрес Estrada de Paço de Arcos 8-16, Порто-Салво, Португалия

Класс энергопотребления

  • Энергичный класс: A+
  • Глобальный индекс энергетической эффективности:
  • | Класс энергопотребления A+
    A+
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Похожие объекты

Compare listings

сравнить
Sofia Pereira
  • Sofia Pereira

Brand-New T1 Apartment with Private Parking in Porto Salvo, Oeiras

  • €380,000
Estrada de Paço de Arcos 8-16, Porto Salvo, Portugal
New Costruction
Estrada de Paço de Arcos 8-16, Porto Salvo, Portugal
  • €380,000

Overview

Property ID: OE-1056
  • Apartment
  • Property Type
  • 1
  • Bedroom
  • 2
  • Bathrooms
  • 1
  • Garage
  • 2023
  • Year Built

Description

This newly built 1 bedroom apartment in Porto Salvo, Oeiras, presents modern elegance. With a spacious internal area of 66 square meters and an additional external area of 12 square meters, this apartment offers a combination of style and practicability, as well as a secure parking space.

The apartment has been thoughtfully designed with areas perfect for entertaining and relaxation. The kitchen is fully equipped with the latest appliances, and the master bedroom boasts private balconies that let in natural light and offer views of the neighborhood.

Every aspect of this property demonstrates a commitment to quality and meticulous attention to detail, ensuring that comfort is a fundamental aspect of living. Located just minutes from the vibrant neighborhoods of Lagoas Park and Quinta da Fonte, as well as the Oeiras Parque shopping center, this apartment offers convenience at your doorstep. The prime location also provides easy access to prestigious schools, sports facilities, and various essential services.

Details

Updated on December 7, 2023 at 1:48 pm
  • Property ID: OE-1056
  • Price: €380,000
  • Land Area: 66 m²
  • Bedroom: 1
  • Bathrooms: 2
  • Garage: 1
  • Year Built: 2023
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: New Costruction

Mortgage Calculator

Monthly
  • Principal & Interest
%

Floor Plans

image

Description:

Video

  • Address Estrada de Paço de Arcos 8-16, Porto Salvo, Portugal

Energy Class

  • Energetic class: A+
  • Global Energy Performance Index:
  • | Energy class A+
    A+
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H

Similar Listings

Compare listings

Compare
Sofia Pereira
  • Sofia Pereira